Бронирование номеров по телефону: 093-56-90-729 (время работы с 11.00 до 18.00) e-mail:kruiz-9@mail.ru                 Бронирование номеров по телефону: 093-56-90-729 (время работы с 11.00 до 18.00) e-mail:kruiz-9@mail.ru                 Бронирование номеров по телефону: 093-56-90-729 (время работы с 11.00 до 18.00) e-mail:kruiz-9@mail.ru                
База отдыха Круиз
База отдыха Круиз   База отдыха Круиз
База отдыха Круиз
База отдыха Круиз



http://top.bigmir.net/report/16809367/


       Правила проживания на базе отдыха «КРУИЗ»

ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ПРОЖИВАНИЮ НА БАЗЕ ОТДЫХА «КРУИЗ»


Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг на базе отдыха «КРУИЗ»*

1. База отдыха «КРУИЗ» (далее База) предназначена для временного проживания и отдыха граждан Украины и иностранных граждан на срок, согласованный с администрацией Базы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Базы не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа - 11:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. Администрация не гарантирует любой из номеров, пока он не будет оплачен.

2. В целях обеспечения безопасности и сохранности имущества отдыхающих, все лица, бронирующие на себя номер на «КРУИЗЕ», должны пройти регистрацию, для чего необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение), а также подтверждение оплаты. Дети должны быть либо вписаны в паспорт, либо иметь свой паспорт (свидетельство о рождении) при себе.

3. Администрация Базы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Базы. Во время бронирования происходит обязательная оплата 1000 гривен. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется без возврата обязательной оплаты.

4. Плата за проживание и услуги на Базе осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Базы прейскуранта. Оплата наличными и безналичными денежными средствами производится в национальной валюте Украины – гривнах.

5. Поселение производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Иначе мы не можем гарантировать, что Ваш номер не будет занят по истечению оплаченных дней.

6. Поселение в номер происходит в 13-00. В случае опоздания - возврат стоимости услуги проживания за неиспользованное время не производится.

7. При поселении отдыхающему надевается браслет, который он обязуется носить на протяжении всего отдыха, чтобы обеспечить безопасность его проживания и контроля посторонних. Количество браслетов четко фиксируется. Варианты утерянных браслетов не рассматриваются, потому что их нельзя снять. Еще одна мера безопасности, чтобы избежать распространения браслетов третьим лицам.

8. Выезд из номера происходит до 11:00 утра.

9. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания деньги за неиспользованное время проживания возвращаются за минусом стоимости 50% оставшейся путевки и только при форс-мажорах (погода, ссора с членами семьи или отдыхающими и прочие подобные события не являются форс-мажором – и компенсация в таком случае не происходит). Пример компенсации. Гость выезжает по уважительной причине 15 июля, а планировал выезжать 20 июля. Он имеет право получить компенсацию за 2,5 суток. Если наш отдыхающий выезжает только на день-два раньше – деньги за оставшиеся сутки (двое суток) не возвращаются

10. При заселении в номер отдыхающий обязуется сразу проверить номер на недостатки и сообщить своей горничной либо администрации, о том, что его беспокоит, чтобы администрация сразу же приняла меры по обеспечению комфорта. Также гость может выразить какие-то дополнительные пожелания, которые база отдыха выполнит в рамках своих возможностей.

11. Стоянка автомобилей находится на территории и является бесплатной.

12. Горничная - это верный друг отдыхающего. Все что его беспокоит или необходимо для улучшения комфортного отдыха может быть взято у нее. Плановые уборки происходят по установлению отдыхающим табличек «убрать номер» на двери. Замена белья и полотенец производится по требованию отдыхающих (но не чаще одного раза в трое суток).

13. Если у нашего отдыхающего есть какие-то вопросы, которые горничная не может или не хочет решить, отдыхающему необходимо в обязательном порядке сообщить администрации. Комфорт отдыхающего это первая цель базы отдыха «КРУИЗ».

14. Все поощрения нашего персонала поддерживаются, но не являются обязательными. Персоналу строго запрещается иметь более чем профессиональные отношения с отдыхающими. Не при каких обстоятельствах персонал не имеет право превышать свои полномочия, грубить и показывать поведение, портящее репутацию базы отдыха «КРУИЗ». Клиент должен немедленно сообщить о любых недоразумениях администрации или директору.

15. Также мы ждем от наших гостей хорошего отношения к нашему персоналу .

16. Выносить из номеров оборудование, мебель, постельные принадлежности, полотенце - воспрещается.

17. Отдыхающие несут административную, правовую и материальную ответственность в случае нанесения ущерба или урона отдыхающими имуществу и ТМЦ базы, работникам базы или другим людям, находящимся на территории.

18. База не несет ответственности за работу государственных служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, кабельное)

19. База не несет ответственности за прогноз погоды, саму погоду и температуру моря. Потому что это не в наших силах.

20. Проживающий обязан:
- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
- соблюдать установленный на базе порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;
- выносить за собой мусор, бутылки в установленное место;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб при утрате, повреждении или порчи имущества базы;
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей;
- исключать возможность возникновения в номере инфекции;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Базой дополнительные услуги.
-при выселении своевременно сдать горничной номер и ключ.
- носить контрольный браслет на протяжении всего проживания.

21. Проживающим на территории Базы – ЗАПРЕЩАЕТСЯ :
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
- оставлять в номере в свое отсутствие приглашенных лиц или передавать им ключ от номера без соответствующего согласования с администрацией базы;
- устанавливать в номерах электрические и газовые печки, кипятильники, пароварки, таганки;
- приготовление пищи в номере - запрещено;
- В целях пожарной безопасности категорически запрещается курение в номере сигарет, кальянов и др., что может привести к возгоранию. Курить можно только в строго отведенных местах. Курильщик несет ответственность за то, чтобы сигарета была потушена и выброшена в урну;
- снимать, перекручивать обратной стороной контрольный браслет;
- мыть авто на территории Базы;
- фиксировать на стоянке «свое» место (камнями, ветками и т.п.);
- посещать кафе (столовую) в купальных костюмах;
- выносить посуду из помещения кафе (столовой);
- шуметь после 23-00;
- обрывать растения, ходить по клумбам и газонам;
- передвигаться на авто со скоростью более 5 км.ч.;
- нарушать общественный порядок.
- оставлять детей без присмотра.

22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей проживающих.

23. При посещении проживающих посторонними лицами, первые обязаны заблаговременно уведомить об этом администрацию и согласовать с ней время пребывания своих друзей или родственников на Базе. Без документа удостоверяющего личность – вход воспрещен.

23. Администрация Базы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего Правила проживания.

Стр. 3 24. Администрация вправе принять меры по досрочному выселению отдыхающего в случае грубого нарушения с его стороны норм общественного поведения, санитарных правил, внутреннего режима работы базы, не подчинения обоснованным требованиям управляющего персонала базы отдыха. База находится под охраной.

25. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

26. Администрация Базы вправе расторгнуть договор на оказание услуг проживания в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем Правил проживания, несвоевременной оплаты услуг Базы, причинения гостем материального ущерба Базе.

27. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины.

28. По поводу возражений, замечаний, предложений просьба связываться с администрацией либо охраной.

Приятного отдыха!
________________________
* Правила проживания на базе отдыха «КРУИЗ» разработаны на основе Закона Украины «О защите прав потребителей», утвержденных Постановлением Верховного Совета Украины № 1024-XII от 12.05.1991 г. (с изменениями и дополнениями).

База отдыха Круиз
База отдыха Круиз База отдыха Круиз База отдыха Круиз